Миссия, направления деятельности

МИССИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ТПП

 

Являясь независимой негосударственной некоммерческой организацией, действующей на основании федерального закона  «О торгово-промышленных палатах» и Указа Президента РФ, Союз "Ульяновская ТПП" входит в единую систему торгово-промышленных палат России. Соответственно, каждый из членов региональной палаты является  членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

 

Символом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации  является кадуцей -  жезл бога Меркурия - покровителя торговли. Кадуцей - это золотой посох, обвитый двумя золотыми змеями, головы которых смотрят друг на друга, а на вершине находится золотой шлем Аида с крылышками. Его смысл и назначение - прекращать споры и мирить врагов. В современном  контексте кадуцей – это символ примирения сторон в третейском споре,  согласия и сотрудничества  в международной торговле.

 

 

МИССИЯ 

 

Имея безупречную деловую репутацию, Союз "Ульяновская ТПП" активно оказывает поддержку предприятиям различных форм собственности в осуществлении их деятельности как на территории РФ, так и за ее пределами.

 

ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

 

Главная задача, решаемая Союзом "Ульяновская ТПП", - содействие развитию экономики Ульяновской области и созданию в регионе условий для эффективной предпринимательской деятельности.

В соответствии с задачами, определенными на уровне ТПП РФ, приоритетными направлениями деятельности  Палаты являются:

  • активное содействие развитию и широкому применению инноваций, современных технологий, экономики знаний;
  • представление и защита интересов деловых кругов в органах государственной власти и местного самоуправления;
  • активное участие в разработке законодательных и иных нормативно-правовых актов, затрагивающих интересы предпринимателей, и создание эффективной системы независимой экспертной оценки их проектов;
  • участие в становлении и развитии инфраструктуры обслуживания предпринимательства, расширение сферы оказываемых палатами услуг, повышение их качества и высокой степени доступности для бизнеса, общественных и государственных структур, муниципальных образований;
  • установление и развитие связей с иностранными партнерскими организациями и деловыми кругами, а также международными организациями бизнеса;
  • содействие эффективному и качественному разрешению гражданско-правовых споров путем развития форм третейского разбирательства;
  • продвижение товаров и услуг российских предприятий на внутреннем и внешнем рынках;
  • распространение принципов цивилизованного ведения бизнеса и социальной ответственности в предпринимательской среде;
  • формирование позитивного имиджа российских производителей товаров и услуг.